Высокая башня, большую часть которой занимает узкая винтовая лестница. Под самой крышей башни находится круглое помещение, в котором стоит трон. Помещение отличается подчеркнутой мрачностью, Редкие свечи только больше сгущают тьму, не давая глазу к ней привыкнуть. Трон выполнен из резного черного дерева - единственный предмет роскоши, наверно, во всем городе. Большую часть времени правитель сидит именно на нем, слушая отчеты и пожелания страждущих. Неугодных же собственноножно отправляет пинком вниз по лестнице. В таком случае спуска без переломов не обойтись. Голые стены и каменный пол зала делают любой, даже самый тихий звук достояние общественности.

UNLIMITED BACKUP WORKS

Частицы пятерых богов рассеяны по миру Мориона, в душах избранных людей. Их называют словом "Маг", они могут родиться как и в роскошном поместье, так и в бедной лачужке на окраинах города. Они обладают внутренней силой, силой бога, даровавшего им свою частицу. С давних времён они совершенствуют искусство волшебства, стремясь достигнуть новых высот.

Мультистихийные заклинания (формы) - Магия в мире Мориона мультистихийна, приведём простой пример, маг создаёт шипы вырастающие из под земли, но из какого материала будут эти шипы? Каменные, стальные или же струи обжигающего пламени? Таким образом, каждое заклинание имеет бесконечное множество применений, также открывается необъятный простор комбинаций и экспериментов. К примеру создав газового голема, который скорее будет напоминать облако и добавив маленькую искорку вы сможете устроить хорошенький "Бабах".

Материальные ограничения - однако не стоит думать, что заклинание можно превратить в любой материал, который вы представите, столетия экспериментов и опытов магического университета позволили определить три уровня ограничений.
Три уровня материи
I уровень - Огонь, воздух, жидкая вода, камень.
II уровень - Молния, глина, лёд, дерево, песок, а также элементы I уровня.
III уровень - Сталь, алмаз, стекло, газ, а также элементы II уровня.

Сложность изучения - для того что бы изучить одни заклинания, достаточно просто прочитать о них, а для других - потратить годы своей жизни, на улучшение своих навыков до приемлемого уровня.
Лёгкая - Достаточно просто выслушать объяснение, а потом закрепить полученные знания практикой. Уже через неделю другую вы будете уверенно пользоваться этим заклинанием.
Средняя - Вам потребуется найти фолианты и информацию, а лучше хорошего наставника, три-четыре месяца практики и вы молодец.
Сложная - Перелопатив кучу книг, побывав у разных наставников и додумавшись до пары вещей самостоятельно, вы сможете освоить заклинание. На это уйдёт пара-тройка лет, если не больше.
Очень сложная - Двадцать, нет даже тридцать лет. Странствия, разные люди и разные книги а так же долгие месяцы практики и медитации, большое дело требует больших жертв.

Универсальные заклинания
Это волшебство доступно любому магу, вне зависимости от того, чья частица в нём находиться. Они отнимают совсем немного сил, но к сожалению их эффективность, зачастую, достаточно посредственна.

Подробнее.

Ма'а Всплеск
http://i049.radikal.ru/1008/c8/ba200bfc0d11.png
Маг освобождает свою силу придавая ей форму волны, расходящейся в стороны от него. Одна беда - всплеск растворяется на расстоянии трёх вытянутых рук от заклинателя, хотя для ближнего боя этого вполне достаточно.
Сложность применения: Применить крайне легко.
Сложность обучения: По умолчанию способны все маги.
Материальные ограничения: I уровень

Га'ша Разряд
http://s61.radikal.ru/i174/1008/a8/9b706c75eb3b.png
В отличии от всплеска, преимущество разряда заключается в его точности. Если вы хотите наверняка пробить скважину замка или попасть в уязвимую точку доспехов. Однако максимальное расстояние удара - два с половиной метра.
После долгих тренировок, заклинатель может создавать до четырёх разрядов одновременно, что является неплохим достижением.
Сложность применения: Требуется концентрация для точности попадания.
Сложность обучения: Лёгкая
Материальные  ограничения: I уровень

Ар'та Инструмент
http://i065.radikal.ru/1008/52/2a3a740fb7c4.png
Инструмент был открыт спустя два века после разряда и всплеска, и по праву считается следующей ступенью развития универсальной магии. Поток энергии инструмента идёт по прямой, но маг может управлять его диаметром, тем самым подстраивая его под свои нужды.
Максимальная дистанция Инструмента - шестьдесят метров.
Сложность применения: Инструмент требует достаточной концентрации, поэтому магу приходится оставаться на месте, иначе заклинание потеряет свою эффективность.
Сложность обучения: Средняя
Материальные  ограничения: II уровень

Ни'ша Заряд
http://s005.radikal.ru/i212/1008/47/a425f8dad613.png
Благодаря этому заклинанию, маг может создать тетраэдр, который парит рядом с ним. Если придать "Заряду" форму металла, то его вполне можно использовать для вышибания дверей, а если сделать его огненным, то мы получим наш любимый огненный шарик ромбик.
По размерам Заряд новичка напоминает дыню, а Заряд умелого мага вполне может достигать размера приличного валуна.
Из недостатков стоит отметить отностиельно невысокую скорость, которая не позволяет эффективно использовать заряд в ближнем бою, хотя если противник не увернётся...
Сложность применения: Маг не может поддерживать больше двух зарядов одновременно, иначе легко может переутомиться.
Сложность обучения: Средняя
Материальные  ограничения: II уровень

Особые заклинания
На этом общеизвестные заклинания заканчиваются, и начинаются Формы, открытые богами своим подданным, или же изобретенные людьми. Частицы богов бывают 5 видов.
Фейры, Лендваллы, Амалая, Дзи-Варры, или Маггрта. Мэрик не был затронут катаклизмом и его сила не попала в Ау'рах.

Стоит помнить что даже самый сильный маг не способен использовать более пяти особых Форм за день. Дальнейшие формы идут за счет его собственных лет жизни.

1. Частица Фейры.
Наиболее сильная из частиц, так как Фейра разделил себя на самое малое количество кусков. Имеющие эту частицу наблюдают наиболее выраженные черты характера этого бога. Все частицы этого бога имеют одинаковую силу.
Личностные: Сильная воля, сострадание, жалость, эгоизм, бесшабашность, смелость, неосторожность.
Кто обучает: Формам Фейры могут обучить как паладины, так и наставники университета.

Подробнее.

Клинок
http://s09.radikal.ru/i182/1008/4f/b10faf2d7ff7.png
Сконцентрировав свою энергию, маг может сотворить оружие, которое он представил в своём воображении. После этого им вполне можно сражаться, но оно существует лишь один день.
Эта Форма была открыта грандмастером ордена паладинов Градием, прозванным Священным Огнем, во время поединка с Мэриком.
Сложность применения: У клинка есть слабое место - по каким-то причинам, при столкновении с оригиналом, клинок сильно теряет боевые качества а иногда даже рассеивается.
Сложность обучения: Средняя
Материальные  ограничения: III уровень

Кольцо
http://s42.radikal.ru/i098/1008/af/a8fb4f0b48e2.png
Кольцо можно считать улучшенной версией всплеска, в отличии от него кольцо обладает эффективным действием до сорока метров. Однако скорость его расширения оставляет желать лучшего.
Открыта Лайаном Самойахом, первым ректором Независимого Университета.
Сложность применения: Кольцо находится в одной плоскости, поэтому стоит противнику подпрыгнуть или залечь, и энергия заклинателя пропадёт впустую.
Сложность обучения: Средняя
Материальные  ограничения: II уровень

Сеть
http://s42.radikal.ru/i097/1008/cd/cf5528e7f523.png
Сеть превосходно подойдёт против разнообразных противников, её можно либо связать (камень), либо убить (молния или огонь). Увернуться от "накидываемой" сети практически невозможно, именно за это её так любят паладины.
Сложность применения: Магу тяжело подпитывать более двух сетей одновременно, если же он перестанет делать это, то те рассыпятся освобождая противников.
Сложность обучения: Тяжелая
Материальные  ограничения: II уровень

Стрела
http://s58.radikal.ru/i162/1008/3b/35971bfff46e.png
Магическая стрела - самая лёгкое заклинание, которое доступно магам Фейры. Процесс создания похож на клинок, с той разницей, что маг тратит не в пример меньше сил, ведь стреле нужно держаться от силы несколько минут.
Открыта паладином-странником Сандре Пресветлым.
Сложность применения: Через пару минут после попадания стрелы рассеиваются.
Сложность обучения: Лёгкая
Материальные  ограничения: III уровень.

2. Частица Лендваллы.
Вторая по силе после Фейры частица, ее выраженность очень сильно разниться. Маг может быть как и очень сильным(даже сильнее мага частицы Фейры), так и наоборот, очень слабым.
Личностные: Авантюризм, любовь к приключениям, любовь к путешествиям, раздвоение личности, склонность к безумию, ревность, влюбчивость.
Кто обучает: Формам Лендваллы частично можно обучиться в ее культе, частично - в НУМе. Ни там, ни там нет полного набора.

Подробнее

Цунами
http://s55.radikal.ru/i147/1008/2d/dc82b3146dd7.png
Огромная волна энергии, которая сопоставима с морским цунами является одним из самых мощных заклинаний доступных адептам Лендваллы. Возносясь на высоту двадцати метров и на ширину ста метров, цунами несёт смерть и разрушение всему живому, что оказалось на его пути.
Сложность применения: Цунами высвобождает всю энергию мага, поэтому после он не способен самостоятельно передвигаться в течении двух часов и колдовать в течении дня.
Сложность обучения: Лёгкая
Материальные  ограничения: II уровень.

Град
http://s42.radikal.ru/i096/1008/28/f1a373f6ea83.png
Сила мага поднимается в небеса и низвергается оттуда либо ласковым дождём, либо смертоносным градом игл или убийственным камнепадом. Эффективен против скопления врагов или медленных противников, но на быстрые единичные цели его лучше не использовать.
Изобретена деканом факультета Лендваллы в 4532 году, Модреем Алесандро.
Сложность применения: Перемещать область града не так уж легко, это отнимает много сил, вдобавок есть возможность получить рикошетом по голове.
Сложность обучения: Сложная
Материальные  ограничения: III уровень.

Гейзер
http://s47.radikal.ru/i116/1008/74/5e8b09636005.png
В отличие от града, гейзер позволяет направить материю внутрь предмета и высвободить её в нужном месте. Гейзер был подарен магам культа лично богиней, он тяжел в освоении, но забирает совсем мало сил.
Сложность применения: После высвобождения, Гейзер не возможно передвинуть, вдобавок энергия внутри предметов перемещается гораздо медленней, чем по воздуху.
Сложность обучения: Сложная
Материальные  ограничения: II уровень

Вихрь
http://s002.radikal.ru/i200/1008/9b/b26417e667ad.png
Магический вихрь освобождённой энергии - прекрасное средство для абсолютной защиты, если придать ему форму песка или огня, вряд ли кто-то сможет подойти к вам.
Сложность применения: Размер вихря не поддаётся контролю, он может быть как пятиметровым так и двадцатиметровым, к тому же есть шанс задеть им самого себя, поэтому при применении лучше стоять на месте.
Сложность обучения: Средняя
Материальные  ограничения: II уровень.

3. Частица Амалая.
Очень странная частица, как правило имеет смешанные качества. Так же количество магов этой частицы наиболее велико.
Личностные: Паранойя, склонность к предательству, самоуверенность, честь, склонность к защите ближних, верность своим идеалам.
Кто обучает: Формам Амалая частично можно обучиться в его культе, частично - в НУМе. Ни там, ни там нет полного набора.

Подробнее.

Змея
http://s53.radikal.ru/i141/1008/87/c2c23f8e2fad.png
Маги Амалая единственные способны создавать созданий, наделённых подобием разума. Создавая змею и поместив в неё часть своей души, они получают превосходного лазутчика, который может телепатически передавать им всё что видит и слышит на расстоянии до трёхсот километров.
Сложность применения: При потере телепатического контакта змея мгновенно распадается на части, в добавок пока маг управляет змеёй он не замечает ничего, что твориться вокруг его настоящего тела.
Сложность обучения: Средняя
Материальные  ограничения: III уровень

Двойник
http://i081.radikal.ru/1008/a7/82e03d19d5b6.png
Маг может создать близнеца, который будет подчиняться его приказам. Однако навыки "двойника" будут составлять лишь половину навыков оригинала. Двойник одет точно также как и заклинатель, при получении смертельного ранения он рассеивается.
Заклинание, открытое лектором кафедры Амалая, Ибрахамом Вэйнсом, в 4891 году. 
Сложность применения: За день, маг может создать до двух двойников, однако он будет сильно истощён и вряд ли сможет наколдовать даже простейшее заклинание.
Сложность обучения: Средняя
Материальные ограничения: Человеческое тело

Вторая кожа
http://s45.radikal.ru/i107/1008/be/00a93095d775.png
Способность к окутыванию тела пользователя энергией. Форма, полученная верховным жрецом культа Амалая, Исидором Гарфилдом лично от бога.
Энергия окутывает тело мага, позволяя ему во много раз увеличить свои защитные и атакующие качества. Представьте себе мага, покрытого прочным камнем, руки которого пылают огнём, во всяком случае зрелище будет феерическим.
Заклинание получено верховным жрецом культа Амалая, Исидором Гарфилдом лично от бога.
Сложность применения: Магу приходиться стоять неподвижно, когда он покрывается кожей, вдобавок ему нужно следить за состоянием своей второй оболчки, ведь её можно лишь наколдовать заново, но не починить.
Сложность обучения: Сложная
Материальные ограничения: III уровень

Голем
http://i061.radikal.ru/1008/3d/487f6d7ca9cd.png
С помощью этого заклинания маг может создать сильных воинов наделённых примитивным интеллектом, способных понимать простые команды вроде "пойди", "принеси" или "убей".
Сложность применения: Создать големов довольно просто, но вот научиться управлять их скудным интеллектом и обеспечить согласованность действий - крайне непросто...
Сложность обучения: Сложная
Материальные ограничения: III уровень

4. Частица Маггрта.
Обладающие этой частицей маги как правило считают, что их способности гораздо выше настоящих, но они все еще довольно сильны.
Личностные: Тщеславие, шизофрения, нежность, забота о ближних, дружелюбие, доброта. 
Кто обучает: Формам Маггрта частично можно обучиться в его культе, частично - в НУМе. Ни там, ни там нет полного набора.
Количество возможных обладателей на данный момент: ~ не ограничено.

Подробнее.

Скальпель
http://s58.radikal.ru/i160/1008/5e/cdfb6d792bf6.png
Плоский и широкий поток энергии, который идеально подходит для разрезания всего, что попадётся на его пути. Другое достоинство этого заклинания - минимальный расход сил мага, которое позволяет буквально забрасывать противника шквалом Скальпелей. Для культистов Маггрта это основное атакующая форма.
Сложность применения: Во время полёта поток не поддаётся управлению, следовательно если противник достаточно быстр или вы послали скальпель не туда...
Сложность обучения: Лёгкая
Материальные ограничения: III уровень

Шипы
http://s61.radikal.ru/i171/1008/87/2fab76fd6f90.png
Резкие скачки энергии, по форме напоминающие скалистые горы. Аналогично Гейзеру, эта форма так же проводит энергию под землей и материализует в другой точке.
Это заклинание похоже на Гейзер Лендваллы, и также проводит энергию мага под землёй, но высвобождает её в виде шипов.
Форма была случайно открыта выполняющим домашнее задание учеником Университета.
Сложность применения: Шипы неохотно перемещаются под землёй, вдобавок если противник подобрался слишком близко, вы рискуете нанизать на них своё драгоценное тельце.
Сложность обучения: Лёгкая
Материальные ограничения: III уровень

Мерцающая звезда
http://s56.radikal.ru/i154/1008/b9/e1093d33ef42.png
Сложнейшее заклинание, вращающаяся мерцающая звезда - эффективный четырёхконечный метательный снаряд. Более того, ей можно управлять, корректируя её траекторию по своему желанию. Из-за сложности изучения им владеет лишь верховный жрец культа, и вряд ли кого-нибудь со стороны допустят до этой формы.
Сложность применения: Применять это заклинание легко, однако точно управлять тремя-четырьмя снарядами без долгой подготовки практически невозможно.
Сложность обучения: Очень сложно
Материальные ограничения: III уровень

Бур
http://s005.radikal.ru/i212/1008/f4/3544248bdc9e.png
Вращающийся конус энергии, который прекрасно подходит для защиты от группы противников и пробивания пути в скалах и стенах, если вы путешественник то вам точно пригодится эта форма.
Сложность применения: На раскручивание бура уходит некоторое время, также при чрезмерной нагрузке он рассеивается, поэтому если на вас уронят слишком большой валун, то скорее всего без последствий не обойдётесь.
Сложность обучения: Средняя
Материальные ограничения: III уровень

5. Частица Дзи-Варры.
Одна из самых слабых частиц. Но страсть к знаниям магов этой частицы как правило позволяет достичь высот, которые и не снились остальным.
Личностные: Талант, ум, хладнокровие, быстрая скорость расчетов, шизофрения, апатия, воображение.
Как обучиться:Формам Дзи-Варры можно обучиться исключительно у него лично. На кафедре Дзи-Варры в НУМе как правило читают лекции об различных аспектах этих форм, чем она и снискала низкую славу среди учеников.

Подробнее.

Марионетка
http://s55.radikal.ru/i149/1008/49/476ec9d8732b.png
Пять тонких невидимых лучей энергии длиной 20 метров, позволяющих управлять движениями объекта. Требует одной руки. Еще пять тонких линий другой руки могут использоваться для управления мимикой и речью. (но для этого требуется совершенно другой уровень)
Заклинатель получает возможность управлять движениями цели, для чего требуется одна рука. Другой рукой заклинатель может управлять мимикой и речью человека.
Сложность применения: Во время применения заклинания руки мага связаны, и поэтому в случае форс-мажора, ему придётся быстро разрывать узы.
Сложность обучения: Сложная
Материальные ограничения: Без материализации.

Фокусировка
http://s52.radikal.ru/i135/1008/99/43de31ee20dc.png
Сжатие силы мага в нужной точке, провоцирует мощный взрыв, который может легко раскидать стайку разбойников
Сложность применения: Из-за отсутствия материализации, точность на больших расстояниях у фокусировки довольно посредственна.
Сложность обучения: Средняя
Материальные ограничения: Без материализации

Хлопок
http://s40.radikal.ru/i087/1008/72/f1f5e33d7859.png
Два широких потока энергии схлопываются между собой, расплющивая всё, что находилось посередине, однако только на ближних дистанциях. Сила мага тратиться пропорционально энергии, прилагаемой двумя потоками, так что даже не думайте эксперементировать на камнях и зданиях.
Сложность применения: Кумулятивный эффект - если что-то в зоне действия хлопка, оказалось ему не по зубам, то приложенная энергия отражается в мага, со всеми вытекающими...
Сложность обучения: Средняя
Материальные ограничения: Без материализации

Крылья
http://s004.radikal.ru/i207/1008/1b/533d32823fe6.png
Маг формирует у себя за спиной точную копию птичьих крыльев, фокусируя свою энергию. Это крайне сложное заклинание но результат того стоит - вы можете летать!
Сложность применения: Маг ни на секунду не должен терять концентрации, регулируя потоки энергии поступающей в крылья. Вонзившаяся в ногу стрела или оторванная рука приведут к тому, что крылья рассеются и вы упадёте вниз.
Сложность обучения: Сложная
Материальные ограничения: Без материализации. 

Процесс формирования заклинания:

Подробнее.

Сотворение заклинания делится на два этапа
Вообрази - маг должен представить себе то, что хочет.
Высвободи - заклинатель высвобождает энергию и творит заклинание.
Всё просто как колумбово яйцо.

Некоторые факты о магах:

Подробнее.

Характер мага определяется частицей, чаще всего он наследует около двух-трёх качеств, хотя бывают редчайшие случаи, когда ни одна черта не нашла себе места в характере волшебника.

Приблизительное соотношение магов и обычных людей - один на тысячу.

В отличии от обычных людей маги могут жить до трёхсот, а иногда до пятисот лет.

Маги не могут манипулировать с чужой энергией, только со своей, в отличие от богов.