Синопсис
Прежде всего, ролевая игра - это игра, в которой игрок берёт на себя определённую роль По мере хода игры, персонаж развивается и совершенствуется, зачастую до неузнаваемости, меняясь вместе с личностью игрока.
Игрок начинает своё путешествие крестьянином, внезапно враги сжигают родную хату, наш крестьянин идёт в армию добра, становиться эпическим рыцарем и сокрушает злодея.
Теперь подробнее о форумных ролевых, которых существует два типа:
По локациям - самый распространённый тип игр, существует 9000 локаций-тем, распиханных по 100 форумов с названиями вроде "Материк Рагат" и так далее... Игроки бегают между этими локациями, можно грабить корованы.
По эпизодам - игра происходит в темах-эпизодах, игрокам не требуется бегать между локациями, чтобы грабить корованы, однако возникают сложности, когда нужно совместить игроков из разных тем-эпизодов в одну.
Игровой процесс
Жизнь игрока на ролевом проекте состоит из четырёх фаз, которые отражают четыре периода развития личности в рамках игры.
1) Начало всякого персонажа - анкета (квента), прочитав её, администрация оценивает литературный талант игрока и решает, выкинуть ли его на мороз или оставить, рискнув своими нервными клетками.
2) Игрок где-то появляется и начинается игра, в идеале, новичка тут же подхватывает мастер, подбрасывая ему товарищей и сюжетные задачи, но иногда мастера забывают об игроках, и те вынуждены самостоятельно добывать себе эпические мечи и мегадоспехи.
3) Игрок начинает писать во флудилке, проявлет себя как общественный элемент. Воют в крупных замесах, махая своим мечом и восстанавливая добро и справедливость.
4) Игрок ссорится с администрацией из-за совокупного маразма понимает, что ролевая себя исчерпала/кончилось вдохновение/пришла сессия/набижал ЕГЭ и уходит на другой проект.
Первая фаза - максимум семь дней (лень игрока/проверяющего помноженная на споры в духе "какой меч - лишний?")
Вторая фаза - до четырёх месяцев (Психологические барьеры, проблемы со временем и пр.)
Третья фаза - до трёх лет (иногда и дольше)
Четвёртая фаза - неизвестно
Нюансы
Эти советы помогут вам жить долго и счастливо.
* Всегда просите чуточку больше чем вам нужно, это позволит сделать уступку не потеряв желаемого.
* Если не срослось с одним администратором, подкатите свои яйца реплики к другому, в лучшем случае - получите желаемое, в худшем - развалите проект
* Избегайте открытых оскорблений в отношении властей, используйте тактику интеллигента и тонкие намёки, не давая повода себя забанить. Хотя если переборщить, вас забанят и так, и так.