Морион

Объявление

 Добро пожаловать,



 Полезные ссылки:
 Путеводитель по основам
 Путеводитель по Мориону



  Происходящее:

 Пока ничего мирового значения. В мире(пардон за каламбур)  - затишье.
 Погода:
 Сетт - -8*, град. 
 Ривен - +16*, облачно.
 Ша'а - +36*, зной.
 Океан +10*, блуждают шторма. 
 Архипелаг Края Мира +20*, ясно. 
 Архипелаг Вольных Пиратов +30*, зной.
 ICQ:
 Deth - 555772886

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морион » Основы » Сюжет (Вводная)


Сюжет (Вводная)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


http://s41.radikal.ru/i091/1008/05/c07f7282b0df.png

Исчезновение
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20090317030514/wow/ru/images/9/9e/Spell_holy_lightsgrace.png
Два дня назад верховный жрец культа Маггрта обнаружил, что не ощущает присутствия своего бога в этом мире. Взволнованный этим, он проверил как святилище, так и весь город. Но все было тщетно. Маггрт как сквозь землю провалился. Одновременно с этим у города начались проблемы. Божественная защита больше не работала и монстры хлынули в город. Их словно кто то науськивал.
Стража держала их около двух часов, но потом ворота были открыты кем-то из своих. Очевидно, имел место заговор. Весь город был захвачен, горожане заперлись в соборе, который пока обороняет глава городской стражи Петер Бланшетт, однако их сил надолго не хватит. В данный момент Моррегар находится в очень тяжелом положении. Вы можете выяснить тайну нападения на город, расследовать исчезновение Маггрта и получить возможность исследовать катакомбы под святилищем. Эта компания для любителей интриг, мистики и тайн.
Номер кампании - 1.

Неридиан.
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20090317031322/wow/ru/images/f/f6/Spell_holy_wordfortitude.png
На самом севере Ривена разгорелась ожесточенная стычка между Мэриком и Лендваллой. Фаррава обьявила Хакену войну, не смотря на то, что перемещение по материку армий вызывает всплеск активности монстров. Резкие, быстрые бои происходили между маленькими отрядами войнов, Но бог не принимал в ней участия. Мэрик отправился куда то в горы, взяв с собой самых приближенных к себе культистов, дабы найти некий артефакт, оставшийся от Него. Богиня же собрала экспедиционный корпус из восьмидесяти человек и пошла вслед за ним. Вам предстоит проделать длинное путешествие на гору Арденвальт, вместе с Лендваллой, Мэриком, или же преследуя собственные цели. Попытайтесь заполучить Нередиан, таинственный прибор, позволяющий управлять чужой божественной энергией. Все в ваших руках. Эта компания наиболее подходит для тех, кто любит быстрые, динамичные схватки и не слишком сложную игру.
Номер кампании - 2

Лернейская чума
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20090314073108/wow/ru/images/a/a4/Spell_shadow_demonicempathy.png
Вчера в Архваде вспыхнула эпидемия неизвестной болезни. Она передается через прикосновения и заболевших чуть менее половины города. Амалай в растерянности, бог не может никого вылечить. Более того, эта чума заразила и самого Амалая, хоть и протекает в его теле значительно медленнее.  Те кто заражались этой болезнью, покрывались странными зелеными язвами. Мертвых пока нет, но уже сегодня почти все больные не пришли в сознание, хотя и дышат. Паника охватившая город привела к уничтожению всех тех, у кого возникал малейший намек на болезнь, хотя страдали как правило невинные люди. Городу необходима помощь. Вы можете спасти его от чумы, или же выяснить ее причины и получить возможность ей управлять. Эта компания рассчитана на крайне быстрое развитие событий, времени будет дано мало. Болезнь протекает стремительно и не факт, что сами люди будут вам благодарны. Наверняка вам попытаются вставить палки в колеса, поэтому если думать - не ваша специальность, лучше выберите другую компанию.
Номер кампании - 3

Падающая звезда
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20090317025817/wow/ru/images/7/7f/Spell_holy_crusade.png
Одни считают что падающая звезда - символ грядущих бедствий, другие - большой удачи. Однако в этот раз звезда упала не в океан, а на материк Сетт в центр эльфийских руин. В ворота монастыря паладинов уже постучались посланники магов, похоже миру предстоит увидеть редчайшее зрелище - совместную экспедицию магов и паладинов, но что ждёт её в эльфийских руинах? Еще пару веков назад, первооткрыватель Галлен отправился вместе со своими друзьями в глубину руин. Через пять лет отряд паладинов заметил поседевшего сгорбленного старика, который шел со стороны руин. Его привели в монастырь, но несчастный сошел с ума и рассказывал о "вое солнца, плаче земли, скрежете колёс судьбы и иссушающем пламени забвения", но отважные воины и смелые маги полны решимости отправиться в руины и узнать правду.
Номер кампании - 4

Отредактировано Deth (14-08-2010 07:58:28)

2

Новая Эра

     Никто не знает имени создателя этого мира. Все благоговеют перед его именем, ведь для того, чтобы создать мир из пустоты, требуются коллосальные силы. Он создал Эфирную сферу - магическое пространство окружающее Морион, став аналогом атмосферы. Первозданный Морион был очень похож на ту Землю, которую мы знаем. После этого, Он создал небесное светило - Пламенную цитадель - исполинское сооружение висящее на расстоянии 20 000 километров, которое стало вращаться вокруг мира, названного Морионом. Немного помедля, Он сотворил животных и растения. Разумная же жизнь появлялась постепенно. Многие существа, получившие разум не смогли выжить. И только люди, созданные много позже, оказались достаточно совершенны, чтобы вместить в себя часть души Его. Последней своей волей, Он сотворил Ау`рах - вихрь души, вмещающий в себя частицы Его, и, распавшись на множество частей, Он был поглощен Ау`рахом, и каждая его часть стала частью человека, его душой.

http://s005.radikal.ru/i212/1009/41/c8a09f7bba1b.jpg
Воскрешение планеты

     Довольно долго все шло хорошо. Но люди - создания агрессивные. Мир захлестнули войны. На некоторое время, человечество застыло на грани уничтожения. Именно в этот момент, в мир пришел бог, но не тот, который создал этот мир. Бога звали Дзи-Варра. Увидев ужасы, творящиеся вокруг, он использовал свою силу для прекращения войн, мирным путем. Воздвигнув Эйштальт, он, убедившись в воцарившемся мире, решил отправиться дальше, в своем путешествии по различным мирам, но не смог, ибо Эфирная  сфера поглотила часть его силы и не позволила идти дальше, став непреодолимой стеной на его пути.

http://s48.radikal.ru/i119/1009/d0/ca35c1a99fb2.jpg
Дворец Дзи-Варры

Это случилось на 901 год от создания мира.
     Сотню лет Дзи-Варра пытался найти выход, но не сумел. Единственный вариант сулил опасность всему миру, и бог долгое время думал над этим. Его раздумья были прерваны другим богом, так же как и Дзи-Варра, попавшим в ловушку этого мира. Между богами установились теплые отношения, и, вскоре, Фейра - так звали второго бога, воздвигнул свой город, назвав его Фарравой.

Шел 1005 год.
   
Через сотню лет боги перестали быть чужды миру. Люди привыкли к ним и восхваляли их. Попадание в мир третьего бога не нарушило привычный ход вещей. Лендвалла - так звали третью богиню, создала третий великий город - Хакен. Влюбившись в Фейру, она провела годы счастливой жизни, подарив миру еще двух богов - Амалая и Маггрта. Первый, повзрослев, разозлился на родителей и заперся в форте, построенным им же. Второй - отдал себя на служение людям в собственном городе Моррегаре.

671 год спустя. 4000 год, 13 число месяца Драхендара.
Амалай обманом своего брата пойти войной на Фейру, но тот был слишком силен. Испугавшись его силы, братья сбежали, а израненный Фейра закрылся в своем городе, восстанавливая силы. Создав орден паладинов, он решил отомстить, но в мир пришел еще один бог - Мэрик. Эфирная сфера не выдержала такого напряжения божественной энергии и выпустила ее на волю, тем самым изменив большинство живых существ в мире. Амалай с Мэриком сумели уничтожить Фейру, и его поглотил вихрь душ.

4001 год.

Эти катаклизмы сильно ударили по всем. Боги ослабели, знания были потеряны, многие поселения разрушены. На фоне этого, появление магов было не так заметно.

5000 год начался!
Мир был восстановлен по кусочкам, однако монстры  не вымерли, каким то чудом сумев вписаться в экосистему. Очевидно - пожирая друг друга. Начался длительный процесс восстановления накопленных ранее знания и возвращения планете былого величия. Но проблемы никуда не ушли...
С этого момента игра разделяется на шесть компаний. Вам достаточно выбрать себе любую из них, и уже заботой мастера будет, как вы в нее впишетесь.

Отредактировано Мельхиор (25-09-2010 17:38:33)

3

Мир Мориона, в первую очередь, - это мир богов. Боги здесь такие же осязаемые, как президент какой нибудь банановой республики, говоря терминами современного мира. Они постоянно у всех на виду, но чтобы с ними связаться нужно постараться. Тем не менее, это возможно. С ними можно даже подружится! От богов к нам пришла магия. Она имеет две разновидности - эфирная и элементарная.
Первая - это тайный вид магии, которым владеют единицы. С элементарной же, дело обстоит попроще. Она доступна более широкому кругу людей, называющих себя магами. Они, как правило, не афишируют свои способности, если только они не принадлежат к одному из культов богов.
Но помимо магической состовляющей, мир имеет и техническую. Уровень технологий нашего мира стоит на 18 веке, с некоторыми заимствованиями из 20-го. После произошедшего регресса, большинство технологий были утеряны и забыты, однако потерянные технологии гномов являются одной из самых дорогих контрабандных ценностей. Несколько университетов по всему миру занимаются их изучением.
Население же живет только на одном полушарии нашей планеты, ибо другое наводнено демонами и другими эфирными сущностями, так как затянуто Эфирной Сферой - атмосферой этой планеты. Затянутым оно оказалось в результате магической катастрофы. 

Подробнее читайте ниже.


Вы здесь » Морион » Основы » Сюжет (Вводная)